Мотоблок Caiman VARIO 70S TWK
Caiman VARIO 70S TWK оснащён инновационной запатентованной трансмиссией, которая была разработана французской компанией Vario специально для нужд сельскохозяйственной техники, а цепной редуктор имеет гарантию «пожизненной смазки».
Такие технологии применяют в серьёзных машинах, их ресурс работы очень высокий.
При работе с этим мотоблоком можно выбирать любые оптимальные режимы в зависимости от сложности почвы, условий проходимости, типов навесного оборудования.
Агрегат способен двигаться на заданной скорости при определённой передаче, есть возможность вариации скорости на заданной нагрузке, а также, при повышенных нагрузках установлена пониженная передача, которая обеспечивает тягу двигателя в 7 л.с.
Кроме того, мотоблок может двигаться задним ходом на пониженной передаче.
Многие владельцы подобных аппаратов используют его в качестве тяговой силы для небольших тележек, которые способны выдержать вес до 350 кг.
Для такого мотоблока список дополнительного навесного оборудования не заканчивается сезонными работами, когда используются плуг, газонокосилка, тележка, щётка или простой культиватор; Caiman VARIO 70S TWK может работать зимой как снегоуборочная машина при установке на него снегоотбрасывателя.
Пневматические колёса 4x8, на которых установлен агрегат, способны преодолевать глубокие отвалы снега, обеспечивая мотоблоку высокую проходимость, ведь при необходимости можно регулировать давление в шинах, а при низком давлении меньше одной атмосферы мотоблок легко преодолевает рыхлый снег глубиной до 0,5 метра.
Протекторы шин имеют специальный рисунок для внедорожной техники, тракторов, который позволяет эксплуатировать аппарат в самых сложных полевых условиях, преодолевая размытые рыхлые почвы.
Мощность четырёхтактного двигателя Subaru EP21 OHC производства Японии достигает при этом 4400 Вт.
На мотоблок можно устанавливать плуг или сошник с глубиной обработки земли до 40 см, а ширина обработки составляет 90 см.
Вес аппарата составляет 70 кг, а его габариты позволяют легко транспортировать в небольшом прицепе для легкового автомобиля.