Описание
Eurosystems Euro 5 EVO RM S/R - компактный универсал
Мотокультиватор Eurosystems Euro 5 EVO RM S/R, оснащенный двигателем Honda GX160, - это агрегат среднего класса, фактически являющийся легким мотоблоком. Благодаря весу в 52 килограмма, он не только может использоваться для обработки тяжелых грунтов, идущими в комплекте секционными фрезами без свойственного им выталкивания корпуса культиватора наверх, но и работать с плугом на легкой почве. Возможность установки плуга на заднюю сцепку и металлических колес с развитыми грунтозацепами на оси редуктора предусмотрена производителем и не потребует каких-либо доработок.
Первое, на что обращает внимание обычный покупатель садовой техники, - используемый заводом-изготовителем двигатель. В данном случае достаточно высокая для культиватора цена в 50 тысяч рублей оправдана применением оригинального двигателя Honda GX160. Именно этот мотор, развивающий мощность в 5 л.с., благодаря своей крайней простоте и надежности стал объектом для копирования многочисленными китайскими производителями. При элементарном уходе за воздушным фильтром и регулярной смене масла двигатель культиватора без поломок отработает несколько сезонов самой напряженной работы.
В качестве моторной передачи на этой модели культиватора применена традиционная для легких мотоблоков и культиваторов - ременная. Клиновой ремень, соединяющий ведущий шкив двигателя с ведомым шкивом трансмиссии, одновременно выполняет роль сцепления – при нажатии на рычаг, натяжка ремня ослабляется, позволяя ведущему шкиву вращаться вхолостую.
Сама трансмиссия мотокультиватора имеет только одну переднюю скорость и одну скорость реверса. Редуктор цепного типа связывает коробку передач с жестким круглым валом, предназначенным для установки фрез или покупаемых отдельно колес.
Фрезы, с которыми культиватор поставляется в продажу, имеют традиционную секционную конструкцию с четырьмя ножами на секцию. На торцы фрез устанавливаются защитные обрезиненные диски. Снимая или добавляя секции в набор, можно изменить ширину обрабатываемой полосы в пределах от 50 до 75 см.
Отзывы 1
4,0Надежный и неприхотливый двигатель, удобное управление.
Модели конкурентов при той же цене имеют больше функций. Здесь же нет ни возможности подключать активную навеску, ни повышенной скорости в трансмиссии.